Управление рисками на платформе SAS от БИНБАНКа

БИНБАНК внедрил комплексное аналитическое решение SAS, которое включает в себя SAS Marketing Automation, а так же SAS Credit Scoring for Banking. Благодаря этому появилась возможность в индивидуальном порядке управлять рисками, разрабатывать и внедрять стратегию, ориентированную на клиентов, а так же формировать предложения для клиентов, с учетом предпочтений каждого из них.

Благодаря данному программному комплексу Банк смог каждый месяц проводить по несколько маркетинговых кампаний, которые нацелены на узкие сегменты клиентуры. Предложения в данном случае делаются на основе результатов анализа потребительского поведения, с учетом возможных рисков. Благодаря такому программному комплексу появилась возможность коммуницировать с клиентами банка посредством электронной почты, SMS, телефонному обзвону.

Таким образом, банк получил уникальную возможность предлагать клиентам те продукты, в которых они непосредственно нуждаются. К примеру, если это потребительский кредит, то с учетом всех пожеланий клиента, предложение по кредитованию содержит по максимуму выгодные условия для потребителей. При этом, в учет берутся не только пожелании клиентов, но и принимаются во внимание возможные изменения, которые могут произойти в ближайшем будущем.