Сетелем банк повышает качество обслуживания клиентов

Продолжается активная работа в направлении улучшения качества обслуживания клиентов. Для этого функционирует система IVR (Interactive voice recognition), эта услуга именуется «Телефонный банк». Благодаря ей, клиенты получили возможность самостоятельно получать такую информацию как баланс счета, сумма и дата платежа по кредиту, а также уведомить банк о решении погасить кредит досрочно.

«Телефонный банк» уменьшил нагрузку на операторов и позволил сократить время ожидания ответа при телефонном звонке.

Введена еще одна форма обслуживания клиентов – «Запрос с сайта». Этим альтернативным каналом обслуживания можно воспользоваться на сайте банка в разделе «Нужна помощь». Для получения информации клиентам предлагается заполнить специальную веб-форму. Ответ по запросу можно получить в течение 24 часов.

Запущена услуга онлайн-информирования «Мой банк», она позволяет отслеживать информацию о состоянии счетов круглосуточно в онлайн-режиме.

Сервис смс-информирования помогает осуществлять контроль над информацией по кредитам. Заемщики могут получать напоминание о дате платежа, данные о поступлении средств на счет и о закрытии кредитного договора.