Росбанк развивает дистанционное обслуживание

Клиенты Росбанка получили возможность бесплатно использовать банкоматы Банков ВТБ24 и ТрансКредитБанка. Это стало возможно по причине вхождения данных банков в Объединенную Расчетную Систему. Для клиентов Росбанка доступны следующие операции в системе ОРС:

  • Снятие денежных средств,
  • Внесение наличных (осуществляется в соответствии со Стандартными Тарифами Росбанка),
  • Оплата разного рода услуг.

Дистанционное обслуживание развивается и в сети интернет. Для ознакомления с услугой «Мобильный клиент-банк» проводится акция (предложение актуально с июня по ноябрь 2014 года). По условиям акции, клиентам предлагается пользоваться возможностями сервиса в течение полугода с момента подключения абсолютно бесплатно. По истечению этого срока за пользование дистанционным сервисом будет взиматься абонентская плата согласно действующему тарифу.  
Летний сезон предопределяет предпочтения клиентов. Желание людей надежно разместить свои накопления на период отпуска вместе со стремлением банка повысить конкурентоспособность депозитов привело к повышению ставок по вкладам. Повышение коснулось рублевых депозитных продуктов «Эталон+», "Росбанк - Societe Generale", «Оптимальный», «150 лет надежности».
Под девизом «Не только просто, но и выгодно» Росбанк повышает доходность вкладов, открытых дистанционно, с помощью опции «депозит-онлайн». Кроме депозитных продуктов перечисленных выше процентная ставка повысилась по вкладу «Выгодный».