Новшества Ханты-Мансийского банка

Банк продолжает увеличивать количество сервисов дистанционного обслуживания клиентов повсеместно. Теперь все клиенты, обсуживающиеся на территории Югры, могут осуществить платеж в пользу Управления Росреестра по ХМАО посредством банкоматов и информационно-платежных киосков.

Кроме этого, клиенты банка имеют возможность оплатить услуги Интернет, кабельного и цифрового телевидения компании-партнера, оплатить обучение, услуги сотовой связи, а так же штрафы и многое другое. В общей сложности клиентам банка доступно свыше 200 разнообразных дистанционных платежей. Для проведения платежей клиентам достаточно воспользоваться банкоматом, мобильным или WEB-банкингом.

Еще одним новшеством банка является улучшение безопасности удаленного управления счетом по системе «Интернет-Клиент». Теперь все индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют возможность  дополнительно авторизировать необходимые документы в системе «Интернет-Клиент» с помощью SMS-сообщения. Клиенту изготавливается электронная подпись на защищенном носителе eToken, а так же  предоставляется одноразовый SMS-пароль, который необходимо ввести для подтверждения платежного документа. Время действия такого пароля ограничивается несколькими минутами. Это позволит клиентам при минимальных затратах обеспечить более высокий уровень защиты.