Хоум Кредит Банк переходит от количества к качеству

По сообщению пресс-службы Банка Хоум Кредит, банк пересмотрел подход к работе с партнерами, продвигающими услуги банка в интернете, с целью повышения качества предоставляемых ими заявок.

ХКФ Банк последовательно реализует стратегию повышения качества заявок: являясь лидером сегмента, банк уже больше года назад полностью отказался от оплаты за заявку, перейдя на оплату за выдачу кредита. С настоящего момента партнеры банка по CPA-маркетингу будут получать меньшую часть вознаграждения за выдачу, а большую часть вознаграждения - после того, как клиент совершит платежи по кредитному договору.

Ограничения не каснутся традиционных заявок на кредитные продукты, оформляемых напрямую на сайте банка. Электронную заявку можно оформить всего за 2 минуты, и в среднем через 25 минут получить звонок из контактного центра банка для уточнения формальностей или предоставления контактной информации об одном из 1008 ближайших банковских отделений крупного формата, где можно получить кредитные средства.

ХКФБ начал свою деятельность по привлечению заявок на кредитные продукты через интернет в 2011 году, подписав свой первый контракт с CPA-агентством.

Москва, 21 октября, 2013г.